Давайте оценим ваш проект!
Это займет мало времени и ни к чему вас не обяжет
Содержание:
Наглядно продемонстрировать полезность вашей торговой точки для ТЦ. Далеко не
всегда
платежеспособность компании-претендента играет решающую роль для владельцев торговых центров. Не менее важно, сможет
ли ваш магазин, кафе, салон привлечь новых посетителей и увеличит ли он время их пребывания в ТЦ.
Показать вашу востребованность. Никому не нужна торговая точка, которая не
будет интересна
посетителям. Поэтому в презентации обязательно нужно показать, что вы не просто знаете свою целевую аудиторию. Важно
сделать акцент на том, что ваша компания пользуется успехом у покупателей и вы сможете поднять посещаемость
торгового центра.
Предоставить исчерпывающую информацию о компании. При этом нужно помнить, что
времени у менеджеров и
владельцев всегда не хватает. Поэтому презентация должна содержать самую важную для принятия решения информацию.
Рассказать, как вы планируете привлекать клиентов. Маркетинговые активности
очень важны для торговых
центров. Выгодные акции, интересные предложения не только делают вас популярнее. Они создают позитивное восприятие
образа торгового центра у посетителей.
С помощью брифа мы получаем основную информацию о задаче и бизнесе заказчика. В нем указывается цель подготовки
презентации, какой посыл она должна передавать, какие данные необходимо включить, на какую целевую аудиторию
рассчитана.
После изучения брифа мы дополнительно проводим установочную встречу. На ней команда уточняет отдельные детали, а вы
имеете возможность рассказать немного больше о бизнесе.
Быть кратким, но предоставить необходимый для победы в тендере объем информации – задача от решения которой
зависит, получите ли вы желанную торговую площадь или нет. При разработке структуры мы оцениваем какой объем текста
необходим, что можно оформить инфографикой, какие моменты должны быть обязательно отражены в презентации, а что
можно опустить.
Убеждаем, что именно ваша торговая точка принесет успех ТЦ. Приводим сильные доводы, расставляем акценты. Готовые
тексты отправляем вам на утверждение и при необходимости вносим правки.
Готовим макеты 2-3 страниц в нескольких вариантах дизайна на выбор. Разрабатываем наглядную инфографику, добавляем
красивые фотографии товаров, специалистов и т.д.
В итоге остается один согласованный с вами вариант, который уходит на верстку.
На основе согласованных макетов и текстов разрабатывается готовая презентация и проводим ее оптимизацию под различные
форматы: для рассылки или печати.
После итоговой проверки редактором, вы получаете полный пакет файлов, включая исходники.
Для пересылки по e-mail
Это PDF-файл сжатый без потери качества. В таком формате презентацию удобно пересылать по электронной почте или
размещать в файлообменниках.
Для печати
В этом случае мы готовим презентацию под требования конкретной типографии. Это позволяет получать качественные
оттиски без искажения цветопередачи.
Для демонстрации на проекторе
В таких презентациях большой акцент делается на визуальной составляющей. А текстовая часть ограничивается основными
тезисами.
Для мобильных устройств
Такие файлы имеют не только небольшой вес, но и адаптированы под экраны смартфонов.