Включить свет
М Е Н Ю

Понравился наш подход?

Давайте оценим ваш проект!
Это займет мало времени и ни к чему вас не обяжет



    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте
    согласие на обработку персональных данных

    Презентация для торгового центра

    Содержание:

      Создадим презентацию, которая убедит менеджеров ТЦ отдать место именно вам. Рассчитать проект
      Наши клиенты
      Наши клиенты
      Наши клиенты
      Наши клиенты
      Наши клиенты
      Наши клиенты
      Наши клиенты
      Наши клиенты
      Наши клиенты
      Наши клиенты
      Наши клиенты
      Наши клиенты
      Наши клиенты
      Наши клиенты
      Наши клиенты
      Наши клиенты
      Наши клиенты

      Зачем заказывают презентацию?

      Наглядно продемонстрировать полезность вашей торговой точки для ТЦ. Далеко не
      всегда
      платежеспособность компании-претендента играет решающую роль для владельцев торговых центров. Не менее важно, сможет
      ли ваш магазин, кафе, салон привлечь новых посетителей и увеличит ли он время их пребывания в ТЦ.

      Показать вашу востребованность. Никому не нужна торговая точка, которая не
      будет интересна
      посетителям. Поэтому в презентации обязательно нужно показать, что вы не просто знаете свою целевую аудиторию. Важно
      сделать акцент на том, что ваша компания пользуется успехом у покупателей и вы сможете поднять посещаемость
      торгового центра.

      Предоставить исчерпывающую информацию о компании. При этом нужно помнить, что
      времени у менеджеров и
      владельцев всегда не хватает. Поэтому презентация должна содержать самую важную для принятия решения информацию.

      Рассказать, как вы планируете привлекать клиентов. Маркетинговые активности
      очень важны для торговых
      центров. Выгодные акции, интересные предложения не только делают вас популярнее. Они создают позитивное восприятие
      образа торгового центра у посетителей.

      Как мы работаем?

      1. Брифование и погружение в задачу

      С помощью брифа мы получаем основную информацию о задаче и бизнесе заказчика. В нем указывается цель подготовки
      презентации, какой посыл она должна передавать, какие данные необходимо включить, на какую целевую аудиторию
      рассчитана.

      После изучения брифа мы дополнительно проводим установочную встречу. На ней команда уточняет отдельные детали, а вы
      имеете возможность рассказать немного больше о бизнесе.

      1. Разработка структуры презентации

      Быть кратким, но предоставить необходимый для победы в тендере объем информации – задача от решения которой
      зависит, получите ли вы желанную торговую площадь или нет. При разработке структуры мы оцениваем какой объем текста
      необходим, что можно оформить инфографикой, какие моменты должны быть обязательно отражены в презентации, а что
      можно опустить.

      1. Написание текстов

      Убеждаем, что именно ваша торговая точка принесет успех ТЦ. Приводим сильные доводы, расставляем акценты. Готовые
      тексты отправляем вам на утверждение и при необходимости вносим правки.

      1. Разрабатываем дизайн слайдов

      Готовим макеты 2-3 страниц в нескольких вариантах дизайна на выбор. Разрабатываем наглядную инфографику, добавляем
      красивые фотографии товаров, специалистов и т.д.

      В итоге остается один согласованный с вами вариант, который уходит на верстку.

      1. Верстаем

      На основе согласованных макетов и текстов разрабатывается готовая презентация и проводим ее оптимизацию под различные
      форматы: для рассылки или печати.

      1. Отдаем готовую работу заказчику

      После итоговой проверки редактором, вы получаете полный пакет файлов, включая исходники.

      Какие форматы можно заказать?

      Для пересылки по e-mail

      Это PDF-файл сжатый без потери качества. В таком формате презентацию удобно пересылать по электронной почте или
      размещать в файлообменниках.

      Для печати

      В этом случае мы готовим презентацию под требования конкретной типографии. Это позволяет получать качественные
      оттиски без искажения цветопередачи.

      Для демонстрации на проекторе

      В таких презентациях большой акцент делается на визуальной составляющей. А текстовая часть ограничивается основными
      тезисами.

      Для мобильных устройств

      Такие файлы имеют не только небольшой вес, но и адаптированы под экраны смартфонов.